Как театр начинается с вешалки, так любой фешн-бренд начинается с пространства, куда приходит покупатель. В ASH дизайн бутиков доверили испанскому архитектору Франсеску Рифе (Francesc Rifé Studio) — среди прочего, он оформил резиденцию клуба Реал Мадрид и дюжину модных ресторанов в Барселоне и Валенсии. Лондонский бутик ASH в районе Мэрилебон, московский в Универмаге «Цветной» и тот, что расположен в испанской Пальма-де-Майорке — каждое пространство бренда имеет одни и те же архитектурные коды.
К тому же, он чрезвычайно податлив с точки зрения архитектурных решений. С бетоном контрастируют позолоченные пластины на потолке и состаренные зеркала в примерочных — отсылка к европейскому происхождению бренда. За современность отвечают диджитал-экраны. «Наша цель — продемонстрировать многогранность бренда ASH», —— объясняют такое сочетание материалов в архитектурном бюро Франсеска Рифе.
Минималистичный дизайн и приглушённые цвета служат главной цели: фокусировать внимание гостя на продукте. Для аксессуаров предусмотрены стеклянные витрины, а для обуви — подвесные и встроенные в стену полки. Точечное освещение тоже играет важную роль — оно напоминает подсветку в картинной галерее, так что каждая пара обуви здесь заслуженно становится предметом искусства.