ASH — любовь
к свободе и экспериментам длиной в 20 лет
2000
Французский дизайнер Патрик Итье и итальянский предприниматель Леонелло Кальвани объединили свою любовь к моде и многолетний опыт работы в индустрии и создали бренд обуви ASH. Бренд впитал в себя французский шик и итальянский стиль со своим подходом к качеству.
«Когда мы запускались, рынок был наводнен исключительно дорогой обувью и базовыми скучными моделями, а доступной обуви, соответствующей
модным тенденциям,
стильной и яркой,
просто не было», —
объяснял концепцию ASH Итье.
2002-2004
ASH находят свой особенный подход к дизайну обуви и показывают это миру. Дизайнеры смело экспериментируют с формами, объединяют разные стили, разрабатывают уникальные вышивки и принты, которые становятся знаковыми для бренда. Например, в 2004 году ASH выпускаю модель на каждый день, вдохновленную футбольными бутсами.
2005
Первый хит — босоножки на танкетке. Этот запуск вывел бренд на новый уровень: ASH привлек внимание звезд мирового масштаба.
2006
Поворотный период для ASH. Бренд запустил свой главный бестселлер, благодаря которому об ASH заговорили во всем мире — женские кеды на каблуках и танкетках. Итье и Кальвани по-настоящему опередили свое время и предложили девушкам объединить классику и спорт, элегантность и комфорт. Необычные, при этом практичные модели полюбились модницам из разных стран. Бренд стал законодателем самых экспериментальных трендов, покорив Европу, Азию и Америку.
2010
Мадонна выбирает кеды на каблуке ASH для выступлений в рамках своего турне. Стоит ли говорить, что все поклонницы певицы захотели себе точно такие же. А придя в ASH, многие впервые увидели, что бренд может предложить десятки оригинальных моделей и на каждый день, и для особых случае. Теперь ASH официально вошел в историю моды.
Gigi, Bella, Hailey, Ash
Сегодня среди поклонниц ASH — Джиджи Хадид, Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Ариана Гранде, Эмили Ратаковски, Энн Хэтэуэй и многие другие звезды.
В этом же года ASH запустили знаковую байкерскую линейку, созданную в Мексике. Дизайнеры представили свою версию байкерских ботинок — более утонченную, с уклоном в винтаж.
2011
ASH решают увеличить сферу влияния и запускают детскую линейку, что вызывает восторг у поклонников марки. Тогда же бренд впервые выпускает первую дубленку — это предвестник коллекций одежды, о которых создатели ASH уже начали задумываться.
2012
ASH посвящает международную рекламную кампанию мексиканской коллекции. В спортивную линию вошли кеды на знаковой танкетке — они покорили мир моды штурмом, коллекция была полностью распродана.
2013-2014
Первые рекламные кампании ASH с супермоделями и инфлюенсерами — Эрин Уоссон и Лу-Лу Робертс. Дебют массивных кроссовок.
2015
Запуск первой коллекции одежды ASH Studio Paris. Одежда ASH вдохновлена жизнью мегаполисов и гармонично соединяет в себе дерзкий гламур, стиль бохо и вневременную элегантность.
2017
Коллаборация ASH со всемирно известными художником Филипом Паговски. Паговски представил редизайна двух знаковых моделей женских и мужских кед ASH Tweed и Flame.
«Мне показалось, что твидовый рисунок будет отлично смотреться на кедах, и я попробовал поиграть с различными элементами, которые составляют рисунок в виде «ёлочки», —
объяснил свой подход художник. Кеды Flame получили не менее выразительный дизайн за счет использования контрастных цветов — белого, черного, желтого и крупных графических элементов.
Philip Pagowski
В этом же году ASH представил новую концепцию бутиков. Теперь это не просто магазины, а арт-пространства, передающие философию и ДНК бренда.
2018
Дебют еще одного бестселлера ASH — кроссовок на массивной подошве ADDICT sneaker. Лицом рекламной кампании стала франко-американская модель и it-девушка Камилла Роу.
Addict Sneaker
2019 — 2020
В преддверии 20-летия ASH смело разрабатывают принципиально новые дизайны кроссовок, экспериментируют с цветами, градиентами, фактурой на подошве. Год запуска хитов Flash, Flex, Extasy, Extreme.
В это же время в социальных сетях стремительно набирает обороты хэштег #ASHGirls. Девушки по всему миру делятся образами в обуви ASH. Авторы публикаций часто появляются в официальных аккаунтах бренда.
2020
ASH запускает экологичную линейку RE/ASH. В коллекцию вошли разные модели из эко-материалов — переработанной кожи, переработанного полиэстера, био-полиола, кукурузного крахмала, кожи без металла и без хрома.
«ASH разрабатывает продукты, которые коррелируются как с ценностями нашего бренда, так и с ценностями наших покупателей. Эта коллекция —шаг в правильном направлении и начало крепкой связи с экологией», —
Патрик Итье.
2021
Бренд запустил линейку Be Kind. В весенне-летней эко-коллекции появилась знаковая вышивка в виде микро-цветочка — на задней части кед, майках, спортивных костюмах. Миниатюрный цветочек стал «меткой» и символом вклада в будущее и защиты нашей планеты, на которой (если мы постараемся быть чуть более осознанными) продолжат расти цветы.
2022
ASH представили новую концепцию #beASHtive. В период пандемии команда ASH, как и люди во всем мире, искала вдохновение в новых занятиях и увлечениях. Наконец вернувшись к нормальной жизни, ASH решили вдохновить своих поклонниц быть позитивными и активными, наслаждаться каждым моментом, быть уверенной в себе и представили коллекцию, вдохновленную серфингом. Бренд снял захватывающая кампанию на Канарских островах.