![](custom/img/about/59c5852aa6f447ada8b1100bb461fea1_small.jpg)
ASH — любовь
к свободе и экспериментам длиной в 20 лет
2000
Французский дизайнер Патрик Итье и итальянский предприниматель Леонелло Кальвани объединили свою любовь к моде и многолетний опыт работы в индустрии и создали бренд обуви ASH. Бренд впитал в себя французский шик и итальянский стиль со своим подходом к качеству.
![](custom/img/about/8f9943e06b276c7a8631821f24efd76c_small.png)
«Когда мы запускались, рынок был наводнен исключительно дорогой обувью и базовыми скучными моделями, а доступной обуви, соответствующей
модным тенденциям,
стильной и яркой,
просто не было», —
![](custom/img/about/7fdec0a152380af6a5d712ec5b768704_small.png)
объяснял концепцию ASH Итье.
2002-2004
ASH находят свой особенный подход к дизайну обуви и показывают это миру. Дизайнеры смело экспериментируют с формами, объединяют разные стили, разрабатывают уникальные вышивки и принты, которые становятся знаковыми для бренда. Например, в 2004 году ASH выпускаю модель на каждый день, вдохновленную футбольными бутсами.
![](custom/img/about/dcbfcb9c62a35ee29d79870abbd48f83_small.jpg)
2005
Первый хит — босоножки на танкетке. Этот запуск вывел бренд на новый уровень: ASH привлек внимание звезд мирового масштаба.
2006
Поворотный период для ASH. Бренд запустил свой главный бестселлер, благодаря которому об ASH заговорили во всем мире — женские кеды на каблуках и танкетках. Итье и Кальвани по-настоящему опередили свое время и предложили девушкам объединить классику и спорт, элегантность и комфорт. Необычные, при этом практичные модели полюбились модницам из разных стран. Бренд стал законодателем самых экспериментальных трендов, покорив Европу, Азию и Америку.
2010
Мадонна выбирает кеды на каблуке ASH для выступлений в рамках своего турне. Стоит ли говорить, что все поклонницы певицы захотели себе точно такие же. А придя в ASH, многие впервые увидели, что бренд может предложить десятки оригинальных моделей и на каждый день, и для особых случае. Теперь ASH официально вошел в историю моды.
![](custom/img/about/35053fe0336523fe40477c6ce459186e_small.jpg)
Gigi, Bella, Hailey, Ash
Сегодня среди поклонниц ASH — Джиджи Хадид, Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Ариана Гранде, Эмили Ратаковски, Энн Хэтэуэй и многие другие звезды.
В этом же года ASH запустили знаковую байкерскую линейку, созданную в Мексике. Дизайнеры представили свою версию байкерских ботинок — более утонченную, с уклоном в винтаж.
![](custom/img/about/fb318ff25c414936c01c48ea596dab0a_small.jpg)
2011
ASH решают увеличить сферу влияния и запускают детскую линейку, что вызывает восторг у поклонников марки. Тогда же бренд впервые выпускает первую дубленку — это предвестник коллекций одежды, о которых создатели ASH уже начали задумываться.
2012
![](custom/img/about/2cba92c0c44ac8774282fbb4edb45f51_small.jpg)
ASH посвящает международную рекламную кампанию мексиканской коллекции. В спортивную линию вошли кеды на знаковой танкетке — они покорили мир моды штурмом, коллекция была полностью распродана.
![](custom/img/about/d3816afc869dfb2640f462046855bf8b_small.jpg)
![](custom/img/about/2987c27c0167e01a8faf610bb70225c3_small.jpg)
2013-2014
Первые рекламные кампании ASH с супермоделями и инфлюенсерами — Эрин Уоссон и Лу-Лу Робертс. Дебют массивных кроссовок.
![](custom/img/about/96d1f61905b1f499c754a65e9915ac29_small.png)
2015
Запуск первой коллекции одежды ASH Studio Paris. Одежда ASH вдохновлена жизнью мегаполисов и гармонично соединяет в себе дерзкий гламур, стиль бохо и вневременную элегантность.
![](custom/img/about/eac9f970a6ebe9ccd4ed4b632c083d3d_small.png)
![](custom/img/about/1505a20eb7041c9e6b8fb342e8fa3aae_small.jpg)
2017
Коллаборация ASH со всемирно известными художником Филипом Паговски. Паговски представил редизайна двух знаковых моделей женских и мужских кед ASH Tweed и Flame.
![](custom/img/about/8549cb962ba086363954d23349603de8_small.gif)
![](custom/img/about/9ffd6160e02dd25ed0e43fc44ce569ba_small.gif)
![](custom/img/about/e6b9ac6a9089ed4dc95a79a6a1e020ab_small.png)
![](custom/img/about/1c5a4afe7dc6f0c021b55ab3f511a82b_small.png)
![](custom/img/about/8544a91fc966d8f614c09257aa9063cb_small.png)
«Мне показалось, что твидовый рисунок будет отлично смотреться на кедах, и я попробовал поиграть с различными элементами, которые составляют рисунок в виде «ёлочки», —
объяснил свой подход художник. Кеды Flame получили не менее выразительный дизайн за счет использования контрастных цветов — белого, черного, желтого и крупных графических элементов.
Philip Pagowski
![](custom/img/about/8039c552fa57551ee9d65eb8459b631f_small.jpg)
![](custom/img/about/b4157ed43b2feb41545fb3b0331b1572_small.jpg)
![](custom/img/about/8acbd176f28b80585b9db4a86fa0fe47_small.jpg)
![](custom/img/about/17b471c874cb6b01d25c1c2ea37ee03e_small.jpg)
![](custom/img/about/2fbeb0c0d8e0add729c070c30f08d1c9_small.jpg)
В этом же году ASH представил новую концепцию бутиков. Теперь это не просто магазины, а арт-пространства, передающие философию и ДНК бренда.
2018
![](custom/img/about/3fb3a5bd1aeb7ddca727175691947842_small.jpg)
Дебют еще одного бестселлера ASH — кроссовок на массивной подошве ADDICT sneaker. Лицом рекламной кампании стала франко-американская модель и it-девушка Камилла Роу.
Addict Sneaker
2019 — 2020
В преддверии 20-летия ASH смело разрабатывают принципиально новые дизайны кроссовок, экспериментируют с цветами, градиентами, фактурой на подошве. Год запуска хитов Flash, Flex, Extasy, Extreme.
В это же время в социальных сетях стремительно набирает обороты хэштег #ASHGirls. Девушки по всему миру делятся образами в обуви ASH. Авторы публикаций часто появляются в официальных аккаунтах бренда.
![](custom/img/about/a9cdd24be0553ebc2c235ff7a023589d_small.jpg)
![](custom/img/about/888885227cb659daa5591169c3fbdbb8_small.jpg)
![](custom/img/about/caf4f1445dcfb0cabde66e544ebec0a7_small.jpg)
![](custom/img/about/a9204d855f2ee55e943aa6c84fd32864_small.jpg)
![](custom/img/about/0da4e984bd0afa9271134c87a02267d5_small.jpg)
![](custom/img/about/20ad3ec56d44aa65c843e3a647770664_small.jpg)
![](custom/img/about/3719d598fff97752dedcd6da91534a74_small.jpg)
![](custom/img/about/6b10eabca8d3bbbb225780c86e62bfdf_small.jpg)
2020
![](custom/img/about/ee3e36de7f0818fe5d6c78b0c7a4b1c5_small.jpg)
ASH запускает экологичную линейку RE/ASH. В коллекцию вошли разные модели из эко-материалов — переработанной кожи, переработанного полиэстера, био-полиола, кукурузного крахмала, кожи без металла и без хрома.
«ASH разрабатывает продукты, которые коррелируются как с ценностями нашего бренда, так и с ценностями наших покупателей. Эта коллекция —шаг в правильном направлении и начало крепкой связи с экологией», —
Патрик Итье.
![](custom/img/about/f77192e29a9ed57787d91a6a142697aa_small.jpg)
2021
Бренд запустил линейку Be Kind. В весенне-летней эко-коллекции появилась знаковая вышивка в виде микро-цветочка — на задней части кед, майках, спортивных костюмах. Миниатюрный цветочек стал «меткой» и символом вклада в будущее и защиты нашей планеты, на которой (если мы постараемся быть чуть более осознанными) продолжат расти цветы.
2022
ASH представили новую концепцию #beASHtive. В период пандемии команда ASH, как и люди во всем мире, искала вдохновение в новых занятиях и увлечениях. Наконец вернувшись к нормальной жизни, ASH решили вдохновить своих поклонниц быть позитивными и активными, наслаждаться каждым моментом, быть уверенной в себе и представили коллекцию, вдохновленную серфингом. Бренд снял захватывающая кампанию на Канарских островах.
![](custom/img/about/0ac3fb4124e339f12cffe94d1aaf90da_small.jpg)
![](custom/img/about/e3fb4ce6a787f5bfdb1e46a942cb23ac_small.jpg)
![](custom/img/about/4fb725a46419570e7c541172df55b398_small.jpg)
![](custom/img/about/66323bd2b0f2149815763e1282c81f13_small.jpg)
![](custom/img/about/a3c7a620d08557a146beb2823a8ab258_small.jpg)
![](custom/img/about/13bc6154eb11254ddbcab98d1936be23_small.jpg)
![](custom/img/about/cdb1313db8cea251b2107a26a9a1f28a_small.jpg)
![](custom/img/about/485f41386e9911b0e3f7d5c845ef021f_small.jpg)