Статья в журнале

15 мая 2022

Обмен и возврат скачать бланк возврата

Возврат товара, купленного в интернет-магазине, принимается по адресу: Москва, Шарикоподшипниковская ул, дом 4 к.4А, индекс 115088, ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ" находится в БЦ "Seasons"

Вызов курьера за возвратом по Москве - 300 рублей.

Почтовые отправления принимаются по адресу: г. Москва, Шарикоподшипниковская ул, дом 4 к.4А, индекс 115088.

Отправления СДЭК: г.Москва Шарикоподшипниковская 6/14.

Почта для вопросов связанных с возвратом и обменом: return@ashrussia.ru.

Возврат товара, купленного в фирменных розничных магазинах “ASH”, принимается в магазине, в котором была совершена покупка.

Обмен товара надлежащего качества, купленного в Интернет магазине, производится через процедуру «Возврат товара».

Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 дней не считая дня покупки.

Товар, купленный в Интернет магазине, подлежит возврату в течение:

  • 14 дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в офис Интернет магазина.
  • 14 дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления. Помните, что посылка должна быть отправлена в течение 14 дней после доставки!
  • 14 дней, не считая дня покупки, при возврате товара купленного в Интернет магазине и полученного способом «Самовывоз из магазина».
  • 14 дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в фирменный магазин покупок, совершенных в розничном магазине.

Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в Интернет магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в Интернет магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, документах продажи и/или почтовом штемпеле.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, коробка из под обуви с неповрежденной маркой, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

Возврат товара, купленного в Интернет магазине и полученного в г. Москве, производится в офисе Интернет магазина.

Возврат товара, купленного в фирменных розничных магазинах “ASH”, производится в магазине, котором была совершена покупка.

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документы продажи. Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

  • На зимнюю обувь: с 1 ноября по 1 марта;
  • На весеннюю обувь: с 1 марта по 1 мая;
  • На летнюю обувь: с 1 мая по 1 сентября;
  • На осеннюю обувь: с 1 сентября по 15 ноября

Обращаем ваше внимание, что данные сроки сезонности актуальны только в Московском регионе. В остальных регионах сроки сезонности устанавливаются органами регионального управления.

Требования к возврату новой обуви

  • обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
  • обувь должна иметь все комплектующие;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки и иметь неповрежденную марку;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

Возврат товара, бывшего в употреблении 

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должны быть приложены документы продажи, выданные при покупке.

В Интернет магазине и фирменных розничных магазинах “ASH” - Продавец оставляет за собой право на проведение экспертизы в течении 20 дней со дня приема товара по заявлению от покупателя, так же может проводиться внутренняя проверка качества товара. Срок проверки до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

Не подлежит обмену обувь

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, механической и ручной стирки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
  • возврат производится только при наличии индивидуальной фирменной коробки от пары обуви с неповрежденной маркой.

Бланки документов для возврата товара, купленного в Интернет магазине

Будьте предельно внимательны при внесении реквизитов во избежание недоразумений при перечислении денежных средств. Заполняйте все строки заявления полностью и печатными буквами.

−15% при заказе в приложении
корзина

Корзина пуста

обратная связь

Уважаемые посетили!

Не стесняйтесь задавать нам любые вопросы по работе нашего сайта. Наши менеджеры постараются помочь вам в кратчайшие сроки.

имя*
телефон*
e-mail
По заказу
img
img
№ заказа
комментарий
img
отправлено
img
произошла ошибка
попробуйте сделать запрос еще раз или всяжитесь с нами другим способом