15 мая 2022
Возврат товара, купленного в интернет-магазине, принимается по адресу: Москва, Шарикоподшипниковская ул, дом 4 к.4А, индекс 115088, ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ" находится в БЦ "Seasons"
Вызов курьера за возвратом по Москве - 300 рублей.
Почтовые отправления принимаются по адресу: г. Москва, Шарикоподшипниковская ул, дом 4 к.4А, индекс 115088.
Отправления СДЭК: г.Москва Шарикоподшипниковская 6/14.
Почта для вопросов связанных с возвратом и обменом: return@ashrussia.ru.
Возврат товара, купленного в фирменных розничных магазинах “ASH”, принимается в магазине, в котором была совершена покупка.
Обмен товара надлежащего качества, купленного в Интернет магазине, производится через процедуру «Возврат товара».
Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 дней не считая дня покупки.
Товар, купленный в Интернет магазине, подлежит возврату в течение:
Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в Интернет магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Вернуть товар, купленный в Интернет магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, документах продажи и/или почтовом штемпеле.
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, коробка из под обуви с неповрежденной маркой, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Возврат товара, купленного в Интернет магазине и полученного в г. Москве, производится в офисе Интернет магазина.
Возврат товара, купленного в фирменных розничных магазинах “ASH”, производится в магазине, котором была совершена покупка.
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документы продажи. Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).
Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:
Обращаем ваше внимание, что данные сроки сезонности актуальны только в Московском регионе. В остальных регионах сроки сезонности устанавливаются органами регионального управления.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должны быть приложены документы продажи, выданные при покупке.
В Интернет магазине и фирменных розничных магазинах “ASH” - Продавец оставляет за собой право на проведение экспертизы в течении 20 дней со дня приема товара по заявлению от покупателя, так же может проводиться внутренняя проверка качества товара. Срок проверки до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Будьте предельно внимательны при внесении реквизитов во избежание недоразумений при перечислении денежных средств. Заполняйте все строки заявления полностью и печатными буквами.